Суббота, 04.05.2024, 04:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Зал боевых исскуств. г.Екатеринбург ул. Стачек 55
Виды тренировок
Форма входа

Карате Кекусинкай

Расписание Тренировок:

 Детская Группа: Вторник, четверг с 16-30 до 17-30 и суббота с 18-00 до 19-00
 Взрослая Женская Группа: Вторник, Четверг с 17-30 до 19-00 и суббота с 19-00 до 20-30

История стиля:

"Ели бы у меня спросили, чему должен уделять человек большую часть времени, я бы ответил - тренировке. Тренируйтесь больше, чем спите! Независимо от того, какую цель вы преследуете, вы не пожалеете, если будете соблюдать это жесткое правило. В обществе людей -единственных существ на земле, которые осознают свое существование -величайшая награда определяется достигнутыми способностями. Люди, в сущности, способны к безграничному совершенствованию и подвигу. Успех зависит от целей и усердия в их достижении. Человек с возвышенными целями, но ленивый, занят ничем иным, как позерством. Его намерения могут быть вызваны жаждой славы или богатства. Возвышенные же цели ведут к положению, когда человеку ничего не надо стыдиться. Такой человек никогда не упустит свой момент. Если человек имеет ясные цели, но сам нерадив, беспечен и ветрен, то эти цели не являются духовно значимыми, и он не овладеет методом тренировки, который сможет помочь ему в их достижении."

 

                                                                                                    Масутацу Ояма

 

 

Кёкусинкай каратэ – это эффективная система боевой и психологической подготовки, созданная в пятидесятые годы японским Мастером Масутацу Оямой.  Кёкусинкай отличает атлетический, динамичный, по–настоящему контактный стиль ведения поединка, сочетание физического и духовно-нравственного воспитания, жизненная философия и оценка окружающего мира. Именно такая широта понимания Кёкусинкай привлекает к нему различные слои населения. Масутацу Ояма (Енг-И-Чой ) родился в 1923 году в Южной Корее. Он с раннего возраста начал постигать азы воинского пути, начав с изучения южно-китайской формы Кэмпо под названием «восемнадцать рук», и Корейского направления рукопашного боя. После приезда в Японию, Ояма продолжает изучение боевых искусств под началом сына Гичина Фунакоси (создателя стиля сетокан) Гиго Фунакоси на базе каратэ Сетокан. За сравнительно небольшой срок обучения получает 4 дан. Думается, что Гиго Фунакоси оказал немалое влияние на становление Оямы как бойца, ведь именно в годы занятий сетокан, по-видимому, и был заложен «фундамент» его мастерства. Следующим учителем Масутацу Оямы был Со Нэйтю, мастер Гедзю-рю, воспоминавший: «Вскоре после открытия зала Камбукан появился Ояма Масутацу. Его мне представил господин И осенью 1946г. Он был одет в двубортное пальто и для того времени выглядел настоящим щеголем, представился мне как Сай Мокко – «Сай-яростный тигр» и я подумал, что это его настоящее имя. Лишь через некоторое время я узнал его подлинное имя». Как инструктору Камбукана, Ояме был присвоен четвертый дан по Гедзю-рю. В дальнейшем Ояма изучил еще несколько стилей: каратэ-дайто-рю, Айни-дзюцу. Наставником его был известный мастер Есидо Котаро. В 50–е Ояму можно было застать в додзе Гедзюкан в Токийском районе Асакуса, где после войны обосновался легендарный «Кот» Ямогути. Можно считать, что Ямагути Гогэн – последний учитель Оямы. В возрасте 23 лет Ояма Масутацу стал затворником в небольшом буддийском храме у подножия горы Минобу в префектуре Тиба для жестких тренировочных занятий в полном одиночестве, вдали от цивилизации. Было это в 1946 году, а после возвращения в 1947 году Ояма принял участие в большом турнире по каратэ и стал его победителем. После этого в жизни мастера единоборств начался период неудач, который продолжался два года. В 1949 году Ояма вновь отправляется на гору Киесуми, где некогда жил буддийский монах Нитирэн, и в течение восемнадцати месяцев живет отшельником, сведя до минимума контакты с внешним миром, все время отдавая тренировкам. Спустившись с гор с новым, никому неизвестным стилем, Ояма провел несколько показательных битв с бойцами из других направлений и стилей единоборств, и во всех он одержал победу. Кульминацией всего стали демонстрационные бои с быками в Тиба и Татэяма, где Мастер и получил широкую известность. Однако эти поединки с животными вызвали суровую критику в каратэистких кругах. Эта критика усилилась, когда в 1952 году Ояма впервые выехал в США в составе профессиональной демонстрационной группы бойцов, в которую его пристроил Усидзима Тацукума – основатель профессионального Дзю-до. В то же время эта поездка была возможностью оповестить весь мир о своем существовании, привлечь внимание к его личности. Так начиналось зарождение нового стиля каратэ, у истоков которого стояли многие легендарные мастера восточных единоборств. Со слов Иона Блюминга (одного из первых сподвижников Мастера), рядом с Оямой всегда находился его друг и идейный лидер Кенжи Куросаки, который отличался тем, что, приходя на тренировочные занятия в другие Школы каратэ, вызывал на бой без правил чемпионов этого стиля, и жестоко расправлялся с ними. Именно Кенжи Куросаки был одним из первых, кто поддержал Ояму материально. В период рассвета и становления Мастера они, вместе с первыми учениками, были едины, но после того, как популярность Кёкусинкай стала прогрессировать, Ояме пришлось сделать выбор, в результате которого произошел раскол мощной организации. Это дробление продолжается и по сей день. Суть выбора состояла в следующем: до 1956 года в Кёкусинкай разрешались все мыслимые и немыслимые удары запрещенной техники или, другими словами, запретной техники ведения поединка не было вообще. Однако после того как самый жесткий стиль каратэ приобрел огромную популярность, во многих странах появились запреты на Кёкусинкай, связанные с «неспортивным ведением боя». По этой причине рост «финансовой пирамиды» серьезно приостановился, и это заставило Ояму пересмотреть технику поединка и создать правила, вводившие некоторые ограничения и запреты (напр., атаки руками в голову), т.е. по сути организовать спортивную деятельность Кекусинкай во всем мире. Многим единомышленникам Оямы эта идея не понравилась, и они на основе Кёкусинкай создали новые направления, такие как Ашихара каратэ, Син-канкутодзюцу-кекай, Шинзен каратэ, Будокай и др. Реорганизованный Кёкусинкай остался, пополняясь все новыми талантливыми мастерами, он выигрывал массовостью, интернационализмом, оздоровительным эффектом, жесткой дисциплиной организации. Но Сосая Ояму ожидали новые сложности: чтобы организация росла и процветала, нужен единый подход к базовой технике обучения и единые требования к тестам (Кю, Дан ), а значит, программа, без которой нельзя было продолжать развиваться. Первая многоступенчатая (с 10–го кю по 3–й дан) программа, с которой был полностью согласен Канчо, была систематизирована Стивом Арнэйлом (9–й дан), в настоящее время являющимся лидером Кёкусинкай (IFK), была впервые опубликована в СССР в 1991г. Д.Куком (в настоящее время – лидер Европейского Ашихара каратэ). Но в Европе многие мастера пользовались своими наработками вразрез с финансовой дисциплиной Оямы. Был создан устав IKO –это стало еще одной из причин раскола организации. Для наведения порядка Сосай лишает многих «непослушных» права преподавания Кёкусинкай и выгоняет их из Хонбу и из организации IKO. В их число попали очень талантливые сенсеи и бойцы: Стив Арнэйл, Иштван Адами, Александр Танюшкин, А.Тэйлор и др., которые создали свои организации Кёкусинкай по всему миру. Из всех восточных единоборств киокушин являлся одним из главных претендентов на вступление в состав Международного Олимпийского Комитета (МОК), поскольку число стран, официально признавших этот стиль каратэ, значительно превышает необходимое для вступления в МОК. Но, сделав однажды попытку вступить в МОК, Масутацу Ояма навсегда отказался от этой идеи, сказав при этом, что Кёкусинкай – это часть национальной культуры Японии, а не спорт. Таким образом, пройдя весь сложный путь становления от традиционного единоборства к стилевому направлению спортивного каратэ, достигнув вершины самоутверждения, Ояма вдруг резко повернул всю систему в обратном направлении, запретив уставом IKO и профессионализм, и олимпийскую версию Кёкусинкай. 24 апреля 1994 г. Масутацу Ояма скончался от рака легких. После смерти Канчо организация разделилась на две ветки: собственно японскую и общемировую. Перую возглавил Мацуи – неоднократный Чемпион Мира, вторую – Нишидо (впоследствии Мидори) – чемпион и призер Чемпионата Мира. Два ученика Сосая Оямы не смогли поделить власть и сохранить единство организации IKO.После раскола они долгое время судились за официальное право называть именно свою организацию «Кёкусинкай», и только в 2004 году это право юридически узаконил Мацуи. В настоящее время высшим 10 даном по Кёкусинкай обладают несколько человек в мире – это патриархи Киокушина, стоявшие у его истоков: Кендзи Курасаки, Ион Блюминг, Сигеру Ояма, Ясухико Ояма. Но развитие Кёкусинкай продолжается: благодаря ученикам Ояма Масутацу оно стремительно пополняется различными версиями и направлениями – Мидори (Шин киокушин), Мацуи (Кекусинкай), Матсушима (Фул-контакт кекусин), Рояма (Кекусинкан), Тезука (Киокушин Кай Канн), Асихара, Кук (Ашихара), Адзума (Кудо), Блюминг (Будокай), Иравани (Шин-зен-кай), Арнэйл (Каратэ Кекусинкай IFK)… Все эти направления имеют общую основу, отличаясь лишь некоторыми аспектами в правилах соревнований, особенностями преподавания базовой техники. Более подробно о развитии Кёкусинкай вы можете узнать из первоисточников: очевидцев и участников создания этого уникального вида единоборств И.Блюминга «От уличного хулигана до десятого дана», Р.Хацио «Моя жизнь каратэ».

 Доджо Кун - Клятва Киокушинкай


Мы будем тренировать наши сердца и тела для достижения твердого непоколебимого духа.

 

Мы будем следовать истинному смыслу воинского пути, чтобы наши чувства всегда были наготове.

 

С истинным рвением мы будем культивировать дух самоотрицания.

Мы будем соблюдать правила этикета, уважать старших и воздерживаться от насилия.

 

Мы будем следовать нашей вере, никогда не забудем истинную добродетель - скромность.

 

Мы будем стремиться к мудрости и силе не ведая других желаний.

 

Мы будем всю нашу жизнь через изучение КАРАТЕ стремиться к исполнению истинной миссии пути КИОКУШИНКАЙ.


Dojo-Kun (Japanese)

Hitotsu, ware ware wa, shinshin o renmashi, kakko fubatsu no shingi o kiwameru koto.

 

Hitotsu, ware ware wa, bu no shinzui o kiwame, ki ni hasshi, kan ni bin naru koto.

 

Hitotsu, ware ware wa, shitsujitsu goken o motte jiko no seishin o kanyo suru koto.

 

Hitotsu, ware ware wa, reisetsu o omonji, Chojo keishi sobo no furumai o tsutsushimu koto.

 

Hitotsu, ware ware wa, shinbutsu o totobi, kenjo no bitoku o wasurezaru koto.

 

Hitotsu, ware ware wa, chisei to tairyoku to o kojo sase koto ni nozonde ayamatazaru koto.

 

Hitotsu, ware ware wa, hogai no shugyo o karate no michi ni tsuji, Kyokushin no michi o matto suru koto.

 

СООО «УСБИ»САКУРА» занимается продвижением, освещением, развитем и распространением боевых искусств , оздоровительных систем и здорового образа жизни.

Анфёров Александр Алексеевич

 

Президент УСБИ "Сакура”

 

                           Боевые искусства – это путь к себе.

                           Путь укрепления тела и силы духа.

 

Родился 30. 07. 1974 г.

С 14 лет начал заниматься каратэ. В возрасте 17 лет организовал первый клуб.

Изучал различные единоборства: Айкидо, Таэквондо, Саньда,  Санкукай,  Джиу-джицу, Иайдо, но никогда не делил для себя понятие боевые искусства  на различные  виды.

Занимаясь  у  разных мастеров понял, что цель  и  идеология  у  большинства  боевых

искусств одна, просто различаются пути и способы достижения.

Является самым молодым обладателем мастерской степени 4 Дан в России (аттестовался в 28 лет. Экзамен принимал Ойши Дайго – 8 Дан.)

Участник Чемпионата Мира.

Не раз готовил к соревнованиям Сборную России.

Воспитал 27 учеников с мастерской степенью, в том числе 2 и 3 Дан.

Проводит тренинги и семинары по всей России. Автор методик «ОЗБОС», «САТОРИ».

Приглашен в Испанию для проведения международного семинара.

Имеет два высших образования: философское и педагогическое.

Играет на гитаре, хорошо поёт (баритон).

Хотя есть возможность жить в городе решил поселиться ближе к природе.


Убежден, что на каждое занятие нужно приходить «с белым поясом» и учиться «с чистого листа».

 

 

«Я провёл множество тестов и всегда  смотрю  в  глаза  экзаменующимся.

По тому, что выражают глаза сразу можно сказать шагнул ли человек на новый уровень.  На тэстах, проводимых УСБИ «Сакура» всегда много больше сильных духом людей, чем просто сдающих технику.»

 

 


Copyright KUEN WingChun club Ekaterinburg © 2024